Статьи

Второстепенные ошибки в продажах

Второстепенные ошибки менее значительны, но также влияют на процесс продажи и качество взаимодействия с клиентом.

Отсутствие персонализации

Стандартизированный подход ко всем клиентам без учета индивидуальных особенностей.

Неумение работать «не по скрипту».

– Последствия: Уменьшение уровня удовлетворенности клиента, низкая вероятность повторных покупок.

Низкое качество обслуживания

Медленное реагирование на запросы, отсутствие четкой коммуникации как с клиентом, так и внутри компании.

– Последствия: вание клиента, негативное впечатление о компании.

Незнание конкурентов

Настолько популярная ошибка, что ее можно отнести и к основным. Недостаточное понимание преимуществ и недостатков продуктов конкурентов.

– Последствия: Трудности в позиционировании своего продукта, сложности в конкурентной борьбе.

Нарушение обещаний

Несоблюдение сроков доставки, несоответствие качества товара заявленному и т.д.

– Последствия: Утрата доверия клиента, негативные отзывы.

Каждому виду бизнеса необходимо понимать свои основные и второстепенные ошибки, а самое главное, понимать, как их исправить.
Рынок очень изменчив и непостоянен.
Не исправив какие-то ошибки вовремя, последствия могут возникнуть в самый неподходящий момент. Что может привести к очень серьезным проблемам, вплоть до закрытия бизнеса.