Однажды за беседой со своими близкими друзьями узнал, что в компании одного из них уже более 3 лет используется платформа Optimacros для целей нескольких служб (в том числе закупочной, где работал мой друг).
Поскольку сам являюсь интегратором данной платформы мне стало интересно, что же изменилось в службе после внедрения продукта, какую пользу принес данный продукт.
Я ожидал, что по традиции ответ будет про улучшение бюджетирования, интегрированного планирования и прочих общеизвестных преимуществ данного продукта.
Ответ был другим:
Optimacros улучшил систему контроля.
Оказалось, что ежедневно мой друг тратил много времени на проверку отчетов и заявок, которые ему направляли сотрудники отдела. После перехода с Excel файлов на Optimacros были установлены автоматические проверки корректности и логичности данных в отчетах и заявках.
Все ошибки подсвечивались мгновенно. Те сотрудники, которые регулярно допускали ошибки, недобросовестно относились к заполнению данных, сразу получали обратную связь от руководителя о своих ошибках. Если ранее руководителю службы приходилось «вылавливать» такие ошибки по частям, ежедневно затрачивая от 1 до 2 часов на такие работы, то с Optimacros ответ руководителя стал мгновенным и точным.
Более того, позднее мой друг сделал доступ к ошибкам сотрудникам и те стали сами себя перепроверять, в итоге экономия рабочего времени после внедрения Optimacros только у моего друга составила от 1 до 2 часов в день (12,5-25%).
Самое интересное
Optimacros не только позволяет устанавливать автоматические контроли на любом рабочем месте, регулярно их дополнять и улучшать, но и за счет использования единого серверного пространства объединять в логические проверки данные из разных служб и организаций, создавая сеть контрольных точек, блокирующую ошибочные данные в цифровом пространстве предприятия.